Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Сальник (манжета) хвостовика УАЗ мост редукторный/Спайсер 42х75-16,4 Балаково
- Почта России или СДЭК
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ (GDT)
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖДЭ
- ТК Байкал Сервис
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Характеристики
Сальник (манжета) хвостовика УАЗ мост редукторный/Спайсер 42х75-16,4 Балаково |
---|
Описание
Назначение:
Сальник хвостовика УАЗ предназначается для предотвращения вытекания масла из моста автомобиля в области соединения.
Характеристики:
- Внешний диаметр, мм - 75
- Внутрений диаметр, мм - 42
- Высота, мм - 16,4
- Вес, кг - 0,042
- Пружинка, шт - 2
Материал - резина NBR, Buna-N, Perbunan.
NBR или Buna N (Nitrile Butadiene Rubber) — бутадиен-нитрильный каучук или, как его упрощенно называют, нитрильный каучук, считается стандартным материалом колец круглого сечения.
По своим характеристикам cоответствует группам резины 1, 2, 3, 6 по ГОСТ 18829-73.
Уплотнительные кольца из резины NBR имеют высокую устойчивость к набуханию по отношению к бензолам, маслам и жирам.
Уплотнения из NBR используется в областях с соответствующими требованиями, как например, гидравлика, двигателестроение, машиностроение, нефтяная промышленность, аппаратостроение.
NBR широко используется из-за того, что он сочетает низкую стоимость (в сравнении с другими базовыми полимерами) с хорошей маслостойкостью и износостойкостью.
Применяемость:
Применяется для хвостовика (ведущей шестерни) УАЗ с мостами редукторный/Спайсер 31519 Хантер, 3163 Патриот