Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Бак топливный УАЗ 452 56 л основной левый (карбюратор) Бакор (1025 мм)
- Почта России или СДЭК
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ (GDT)
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖДЭ
- ТК Байкал Сервис
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Характеристики
Бак топливный УАЗ 452 56 л основной левый (карбюратор) Бакор (1025 мм) | |
---|---|
Производители | |
Производитель | Бакор |
Описание
Артикул: 452-1101010
Характеристики товара:
Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 165*340*1025. Тип М.
Вес: 17 кг
Бак покрыт полимерно - порошковой краской.
Материал бака: сталь черная.
Толщина стенок - 1,5 мм (заводская - 0,8 мм).
Диаметр горловины - 63 мм, длина горловины - 210 мм.
Производитель:
Бакор
Применяемость:
Бак на УАЗ 452 и их модификации (карбюратор).
Комплект поставки бака:
- бак топливный с двумя отверстиями,
- крышка топливного бака УАЗ.
Назначение:
Бак топливный основной 56 л левый (карбюратор) с горловиной и пластиковой пробкой.
Установка:
Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.
Описание:
На УАЗ 452 установлено два бака в нишах днища – основной 56 литров и дополнительный 30 л.
Двигатель карбюраторный, поэтому забор топлива с основного бака и замер уровня производятся раздельными топливозаборником и датчиком уровня топлива. Подача топлива из дополнительного бака осуществляется через кран. Когда топливо в основном баке заканчивается, кран переключается на подачу топлива из дополнительного. Кран переключения находятся в салоне.
Для карбюраторного двигателя идет топливозаборник с одной трубкой. Для дизельного варианта – с двумя трубками. Вторая трубка в данном случае – «обратка» (остатки топлива от ТНВД сливаются обратно в бак). Отверстия в баке под топливозаборник и датчик такие же, как и на карбюраторном. Воздух, компенсирующий разрежение, поступает в бак через клапан полуоборотной крышки заливной горловины. Сливная пробка снизу бака не предусмотрена.